Выучи 5000 английских слов

Полиглот: Английский за 16 часов – Урок 2

Материал к уроку 2 "Полиглота"

Материал к уроку 2 “Полиглота”

Приведем здесь конспект урока, а сам урок смотрите ниже.

Базовый словарный запас – 300-350 слов приходится на 90% речи.
Проговаривая структуры с первого урока нужно снимать напряжение и представлять то, о чем Вы говорите.

Тысячи слов за минуту

-tion [-ʃ(ə)n] -ation [-eɪʃən] = -ция
-sion [-ʃ(ə)n] = – сия
acclimatization — акклиматизация
activation — активация
instruction – инструкция

Теперь к освоенной структуре из первого урока добавим местоимения, отвечающие на вопрос “Кого ? Кому ?”, например “I love her” – “Я люблю её“. Добавим вопросительные слова “Что ты любишь?”, предлоги и будем использовать новые глаголы.

Популярные глаголы

ask [ɑːsk] – просить, спрашивать
answer [‘ɑːn(t)sə] – отвечать
come [kʌm] / came [keɪm] – приходить
give [gɪv] / gave [geɪv] – давать
go [gəu] / went [went] – идти
help [help] – помогать
hope [həup] – надеяться
know [nəu] / knew [njuː] – знать
see [siː] / saw [sɔː] – смотреть
speak [spiːk] / spoke [spəuk] – говорить
take [teɪk] / took [tuk] – брать
travel [‘træv(ə)l] – путешествовать
work [wɜːk] – работать

Местоимения

Кто? Кого ? Кому ?
I – я me – меня, мне
you – ты you – тебя, тебе
he – он him – его, ему
she – она her – её, ей
we – мы us – нас, нам
they – они them – их, им

Вопросительные слова

What ? – Что ? Какой ?
Who ? – Кто ?
Where ? – Где ? Куда ?
When ? – Когда ?
Why ? – Почему ? Зачем ?
How ? – Как ? Каким образом ?
How much ? – Сколько ?

Предлоги

Эти предлоги связаны с местоположением или движением
In – в
То – куда, к чему, к кому
From – откуда, от чего, от кого

Предлог “to” не используется с абстрактными словами: here – здесь, сюда, there – туда, home – домой.
He will go there. He will go to London.

Слова для заполнения пауз в разговоре

Их важная функция – снять напряжение.
Well – ну…
You know – вы знаете
I mean – я имею ввиду
Like – как бы
Sort of – типа того

Упражнения

Переведите на английский язык

Я поговорю с тобой
  with  

Я тебе помогу
 

Он не помог мне
 

Я возьму твою машину
  your car

Она пришла ко мне
 

Когда ты пойдешь к нему?
 ?

Я видела его вчера
  yesterday

Когда ты видел ее?
 ?


Все выпуски Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок 1
Урок 3 – глагол “to be” – быть, являться

Двойной щелчок мышью на слове откроет его перевод с озвучкой
Версия для печати Версия для печати

120 thoughts on “Полиглот: Английский за 16 часов – Урок 2

  1. Показалось что с этими уроками точно начну говорить, попробую все заново…
    Спасибо тем кто организовал этот сайт…

  2. Потрясающе! С Вашей помощью я могу общаться
    на английском языке. Не надеялась, что у меня получится.
    Спасибо огромное!!!

  3. Очень доступно излагается . Я учила в школе немецкий, по английскому не знала даже алфавита. Слушаю уроки Дмитрия Петрова и всё понятно, только повторяй. У меня получается! А мне ведь 72 года. Спасибо большое Дмитрию Петрову и создателям этого сайта.

  4. Отличный подход к изучению языка. А когда его еще и до этого учил, то сейчас совсем просто. А главное – еще и интересно. Дмитрий Петров – I respect you !!!

  5. Замечательный сайт, только вот как-то странно проверка проходит – я написала неправильно только один ответ, а высветились несколько ошибок. В чем может быть проблема?

  6. Просто потрясающе!!! Выучила всего 9 уроков и могла спокойно общаться на английском во Вьетнаме! Спасибо!

  7. спасибо большое за уроки, нравятся.
    а почему использование глагола spik вместо talk считается ошибкой???
    имеется в виду это задание:
    Я поговорю с тобой
    I will talk with you

    • Думаю, потому, что spik используется в том случае, когда мы ” говорим на английском, итальянском”, а talk – когда мы говорим между собой.

      • типа spik – это говорить в общем, а talk – это беседовать, разговаривать???
        и вообще при изучении новых слов много повторяющихся, а нюансы их применения в конкретном случае не особо объяснены (((

  8. Реально работает, уже пробовал говорить с американцами, и… они понимают что я говорю!!! а если они медленно то и я!!! Хотя английский раньше не когда не учил(даже в школе). Требую продолжения таких занятий)))))))))))

  9. Мне 37 лет, в школе учила два других языка, потому что английского не было.До ваших уроков, как Вы понимаете, я не умела даже ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО БУКВЫ английского алфавита. 0_0. После первого вашего урока, после тщательных тренировок…О ЧУДО! Я ЗАГОВОРИЛА! Да,да! По-немножку, но заговорила!!! Это невероятно. Сейчас я смотрю худ.фильмы на английском и примерно 30% ПОНИМАЮ. 0_0 Потихоньку я начала читать английскую прессу,конечно, уже не без помощи сторонних материалов. Сегодня , спустя три недели после первого урока с Вами, я перехожу к тщательной проработке второго, хотя по материалу уже вижу, что этот урок я освою мгновенно. Благодаря вашей системе сейчас английский язык кажется мне очень легким, честно! Я перестала его бояться: новые слова стали буквально “автоматом” липнуть ко моему словарному запасу. Я очень рада успеху. Спасибо Вам, Дмитрий, ОГРОМНОЕ! Здоровья Вам и счастья!

  10. Признателен за Вашу работу.Ваша система подачи материала вселяет оптимизм в изучении и это классно!

  11. я тоже не знаю толком англ. буквы даже, но повторив первые 2 урока, почувствовала, что помаленьку могу строить предложения. методика, общение и лично построение занятия, вообще всё супер, спасибо Дмитрию Петрову. Язык ведь это всё, зная язык, владея информацией, мы можем всё, большое спасибо, очень благородное дело!!!

  12. Мне 61 год и при всей моей тупизне у меня появилась надежда что я заговорю по английски. По немецки я шпрехаю понемногу с немцами

  13. Здравствуйте, Дмитрий!
    Хотела бы поучить английский по вашей методике, но к великому сожалению, не открывается ни одно видео. Они будут доступны?

  14. Ответьте кто,пожалуйста. Не совсем понял,что значит эта схема:
    To be + ing – действие в процессе (Это как????)
    I am speaking – Я говорящий (когда указывается конкретное время) – А это как????
    И еще ПОДСКАЖИТЕ КТо Понимает по КаКОму принципу построены вот эти предложения из упражнения по второму уроку :
    Она пришла ко мне – She came to me
    Я видела его вчера – I saw him yesterday
    Когда ты видел ее? – When did you see her?
    МНЕ НЕ ПОНЯТНО КоГда глаголы употребляются в 1й форме, а когда во 2й ??? (see/saw, came …..)
    БУДУ ОЧЕНЬ БлагоДарен За помощь ! Хотелось бы разобраться…

    • I am speaking – Я говорящий (когда указывается конкретное время). Это значит, что я прямо сейчас говорю.
      To be + ing – действие в процессе – значит действие происходит непосредственно в этот момент.
      На счёт глалголов. Глаголы во второй форме употребляются, когда речь идёт о прошлом. Это форма глаголов в прошедшем времени. Она пришла ко мне – She came to me. Она пришла, она это уже сделала. А если сказать She cоme to me – это значит, она приходит ко мне (это в настоящем времени).

      • Александр, посмотрите первый урок!
        Вторая форма глагола используется в прошедшем времени только в УТВЕРДИТЕЛЬНОЙ форме.
        Вопрос или отрицание требует первой формы, так как Did (didn’t) указывает, что глагол в прошедшем времени. И чтобы не получилось масло масляное используется первая форма.

  15. Как все доступно.! Огромное спасибо. создателям этого сайта. Уже почти год учим английский с внуком. по * Полиглоту* Учим школьную программу, пользуясь этой методикой. Довольны ВСЕ. Одходимся без репетиторов. Главное, что ребенку (9 лет) легко и ему все это нравится.

  16. Огромное спасибо за вашу помощь Мы с папой разбирались очень долго но после того как мы посмотрели эти уроки мы сразу поняли и разобрались. Ещё раз огромное спасибо!!!

  17. Сайт классный и очень полезный!!!! Экономим деньги и раскладываем по полочкам знания. Спасибо, создатели!

  18. Просмотрела 2 урока..Таблица глаголов улеглась после второго урока. Очень удобная система повторения. Сделала задания после второго урока почти не напрягаясь. Начала с 0..Слова и материал усваиваются легко. Спасибо автору за уроки!

  19. за 16 уроков можно многому научиться прошёл только 2 но не заброшу спасибо всем кто приложил усилия к созданию всех уроков

  20. очень хорошие понятные уроки посмотрела только 8 уроков и уже могу понять что мне говорят на английском! Спасибо!!!

  21. Спасибо огромное! Всё предельно ясно, хотя в школе я учила немецкий язык, и мне казалось, что люди,(разных национальностей) говорящие на английском языке-это вундеркинды! Сейчас и я понемногу начинаю говорить с помощью этих уроков! Это такой кайф! Ведь через 2 месяца я уеду жить и работать в Лондон. Для меня эти уроки-просто чудо! Ещё раз -ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! С уважением-Светлана(51год).Всех Вам Благ за Ваш труд! Вы мне очень помогли в изучении языка!

  22. Удивительно легкий способ овладения разговорным уровнем английского языка! А при надлежащем старании и усидчивости по методу обучения Дмитрия Петрова – можно почувствовать себя ” почти англичанином”!))) Мысли действительно собираются в одно единое целое и это, друзья, круто! Спасибо Дмитрию за отличную возможность развития своих знаний и создателям сайта за подобранный материал!

  23. Как здорово автор излагает материал!
    Теперь и не кажется, что английский – это страшный непонятный зверь!
    Спасибо огромное! Так вдохновляет на изучение языка!

  24. 11 let jivy v Amerike,yazik neviychila,polnostiu otsytstvyet sila voli v ychebe,navernoe len rodilas ranshe menya.No yroki Dmitriy Petrova slyshau kajdiy vecher,interesno, dostypno. A vdryg y menya polychitsya?

  25. Раньше пыталась заниматься по другим курсам и думала, что английский мне не выучить никогда. Ко второму уроку с Дмитрием Петровым поняла, что не так уж всё и сложно. Хотя приходится много заниматься самостоятельно по усвоению полученных знаний. Спасибо огромное.

  26. Спосибо вам большое, вы мне очень помогли.Я не когда не думала, что так легко могу изучат английский язык ,короче слов нет.

  27. Пока всё усваивается как на матрицу. По такой программе можно обучать детей уже с дошкольного возраста.
    Огромная благодарность всем,кто участвовал в разработке и реализации этого,можно сказать,национального проекта!Ребята,вы сделали очень большое,полезное и очень значимое дело в области нашего образования!
    Вот бы высшую математику так дали,а то она у меня тоже хромает!

  28. Оказывается я не настолько туп,как мне внушили в школе!
    Если бы ещё высшую математику так дали,то жизнь сложилась бы совсем по-другому.

  29. Дмитрий,огромное спасибо за систематизацию и упорядочение знания английского языка ! Следуя Вашей методике , мысли и полученные раннее знания собираются в единое целое. Все легко , доступно и понятно !

  30. Я самоучка, пыталась разобраться с English самостоятельно, но хромала на обе ноги. С помощью Дмитрия Петрова справлюсь с этой задачей. Спасибо!

  31. Дмитрий, большое спасибо за такой метод изучения английского. Мой племянник ,с дцп (не изучая его в школе), стал сносно говорить и понимать речь. Потратил на это, упорно занимаясь, полтора года.

  32. Уважаемый Дмитрий, большое Вам спасибо за эти чудные уроки. Мне 73 года, но по Вашей методике занимаюсь с большим удовольствием (и кажется с пользой). Пока прошла не все уроки. На начальном этапе столкнулась с одним препятствием: когда, выполняя задания, писала при отрицании do not и does not вместо don’t b и doesn’t (долго не могла найти на клавиатуре апостроф) программа выдавала это как ошибку. По сути это однозначно. Или я ошибаюсь? Если я права, то может можно подкорректировать программу, чтобы она одинаково воспринимала оба эти варианта. Спасибо.

  33. Я уже достаточно пожилой человек. и так часто ходила на всякие курсы…но было не интересно, трудно.. И вот первый раз… когда мне занятия доставляют удовольствие. Я начинаю понимать..чуть говорить.. ну как бы с собачкой разговариваю
    Спасибо огромное

  34. Спасибо, что Вы есть, через 6 месяцев поеду в сша няньчится со свое внучкой, думаю что после изучения16 уроков смогу немного общаться с зятем, сбудется сечта дочери. Очень доступно и понятно, да бог Вам счастья и удачи.

  35. Благодаря урокам Полиглота наконец стало понятно как строить предложения в английском языке (что очень важно в устной речи) и многое другое. Очень простая и легкая методика!!Спасибо большое за эти уроки!

  36. Спасибо большое за уроки английского языка. Мне много лет, но я с большим удовольствием занимаюсь, впервые все понятно. Надо немного времени и еще раз большое спасибо….

  37. Благодаря урокам Полиглота наконец стало понятно как строить предложения в английском языке
    Спасибо огромное

  38. После первого урока появилось желание учить язык! Очень доступно ,понятно и завлекательно!!! Супер!!!

  39. Herr Petrov, Sie sind ein sehr guter Lehrer! Sie sind der Allerbeste, Dmitri!
    Ich bedanke mich bei Ihnen recht herzlich für Ihren hervorragenden
    Englischunterricht! Ich habe schon mehrmals versucht Englisch zu erlernen,
    aber alles umsonst, denn es gab keine richtige Motivation, die Sprache ernsthaft
    zu lernen. Mit Ihrer Hilfe gelang es mir viele Dinge zu begreifen, die früher für
    mich Böhmische Dörfer waren….
    Recht herzlichen Dank, Dmitri!!,

Leave a Reply

Друзья, комментарии с грамматическими ошибками будут удаляться!