Полиглот: Английский за 16 часов – Урок 9

Урок 9

Полиглот культура урок 9

Полиглот культура урок 9

Все выпуски Полиглот. Выучим английский за 16 часов!
Урок 8 – предлоги, послелоги, фразовые глаголы
Урок 10 – Непринужденное общение

Двойной щелчок мышью на слове откроет его перевод с озвучкой
Версия для печати Версия для печати

14 thoughts on “Полиглот: Английский за 16 часов – Урок 9

  1. Чем дальше углубляемся в уроки, тем меньше восторгов и комментариев, а то и вовсе отсутствуют. Интересно чего это показатель?

    • Хочется думать, что люди вначале сказали все, что их переполняло, а теперь просто занимаются делом с удовольствием. Я вот, наоборот, до сих пор не писала, хотя была в полном восторге, считала, что и без меня восторгов много. Мне 72 года, в школе учила немецкий. Но за границей без знаний англ. чувствуешь себя таким плебеем…У меня все получается, мне все понятно. Дмитрия считаю просто гением, насколько доступно он разработал программу .Огромное ему спасибо. После 8 уроков довольно свободно составляю достаточно обширные предложения, ну, в общем, супер! И для мозгов в таком возрасте это прекрасная тренировка!

      • Валя, Вы молодец! Мне 57 и то иногда мысли приходят: “Зачем это тебе?”. Но, сначала хотел лишь чуть поднять свой уровень, а теперь заело

        • Полностью с Вами согласен! Не так давно говорил с Греком на английском и после разговора с ним накатило приятное чувство!!!! Я могу сказать и меня понимают.Ощущение сравнимы с рыбой на суше а потом в воду). Огромное спасибо Дмитрию!!! Вы Молодец!

    • “Чем дальше углубляемся в уроки, тем меньше восторгов и комментариев, а то и вовсе отсутствуют. Интересно чего это показатель?”- думаю, это объясняется тем, что, к сожалению, уроки стали менее интересными, потому что затрагиваются темы и ведутся беседы, которые не интересны тем, кто не имеет отношения к их профессии(актёров). Да и сами актёры пытаются создавать предложения усложнённые, накручивая одно слово на другое, вместо того, чтобы попытаться выразиться попроще. Поэтому их предложения понятны в большей степени им самим.

  2. Мне только хотелось бы больше упражнений. и еще. Почему-то весь текст стали брать в рамки, а в них бесполезно на слова кликать мышкой – не срабатывает, не получишь ни словесного перевода, ни звукового произношения. Обидно!

  3. Так странно…Некоторые из “учеников” с трудом усваивают грамматику, даже повторить толком затрудняются. Но вот следующий урок – просто парадокс – и эти же “ученики” смело пытаются строить не просто простые предложения, но и сложно сочиненные….Чем больше они “нескладно” говорят – тем меньше хочется их слушать и понимать……

  4. Большое спасибо! Очень понятно всё.и приятно заниматься с таким преподавателем. Если бы нас так учили в школе, то нам не было бы стыдно во время путешествий за границей.

  5. Большое спасибо! Очень понятно всё и приятно заниматься с таким преподавателем. Если бы нас так учили в школе, то нам не было бы стыдно во время путешествий за границей.

  6. Если честно, то на этом уроке мне совсем уже разверилось, что ученики изначально плохо говорили на английском, не говоря уже о том, что кто то совсем не знал. Такие лихие говоруны стали! Видимо, не зря все таки актёров взяли, а не поваров каких нить))) Дмитрий безусловно лучший! С удовольствием бы училась у него!!!

  7. Солидарен с Еленой. Я конечно верю в чудо,только не на столько))Еще буквально на шестом уроке некоторые участники с трудом отвечали на простые вопросы Дмитрия,запинались,путались,не знали слов..Смотрим урок №9,и что мы видим…чудо))Они заговорили)Да по английски))Причем так,будто изучали его годами)Поэтому до восьмого урока я смотрел с энтузиазмом,а вот девятый меня немного разочаровал.Шоу,оно и есть шоу.Плохая игра)Как сказал бы Станиславский-“НЕ ВЕРЮ”!!!))Вцелом,конечно,все круто!!!Дмитрий молодец!!!Спасибо!!!

Добавить комментарий

Друзья, комментарии с грамматическими ошибками будут удаляться!