Полиглот: выучим английский за 16 часов – 1 урок с таблицами, упражнениями и примерами

Дмитрий Петров


Здесь мы собрали все выпуски шоу “Полиглот: выучим английский за 16 часов” с Дмитрием Петровым, которые шли на канале “Культура”.
Каждый урок длится 40 минут, всего таких уроков 16. Цель уроков: научиться говорить по-английски, понимать других людей, избавиться от страха объясняться на языке.
Дмитрий Петров – профессиональный переводчик и преподаватель, занимается синхронным переводом. Каждый следующий язык требует меньше усилий для изучения.

Приведем здесь конспект урока, также смотрите онлайн сам урок.

Недели достаточно для любого языка, так как язык – это новый взгляд на мир.
От учеников необходима мотивация.
Большинство из нас знает множество английских слов, но не может их связать, так как нет системы. Уроки “Полиглота” дадут Вам ту самую ниточку, которая поможет нанизывать эти бусинки.
Этот курс очень компактный, он не растягивается на годы и не требует много времени для домашних занятий. От участников требуется повторять несколько раз в день по 5-10 минут определенные упражнения, которые Дмитрий будет давать в конце уроков.

90% речи приходятся на 300 слов и основой языка являются глаголы. Дмитрий на первом уроке полиглота расписывает таблицу с английским глаголом Love (любить).

При освоении материала регулярность повторения намного важнее объема времени

Таблица времен и использования глаголов

Таблица времен и использования глаголов

ВопросУтверждениеОтрицание
Will подлежащееV?
Will I love?
Will he love?
подлежащееwillV
You will love.
She will love.
подлежащееwill notV
They will not love.
He will not love.
Будущее
Do/doesподлежащееV?
Do you love?
Does he love?
подлежащееV(s)
We love.
She loves.
подлежащееdon’t/doesn’tV
I don’t love.
She doesn’t love.
Настоящее
DidподлежащееV?
Did they love?
Did she love?
подлежащееVed
You loved.
She loved.
подлежащееdid notV
We did not love.
He did not love.
Прошедшее

* подлежащее – это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным, а V – глагол (verb), передающий действие.

Посмотрите внимательно на таблицу. Сформулируем основные правила использования глаголов:

  • Утверждение
    • прямой порядок слов: подлежащее (местоимение, например we) + сказуемое (глагол, например love)
    • в настоящем времени с третьим лицом (he, she) к глаголу добавляется s
    • в прошедшем времени к глаголу добавляется d / ed. Существуют еще неправильные глаголы (н/р swim – плавать, и “Он плавал” будет не “He swimed” а “He swam”)
    • в будущем времени – добавляется вспомогательный глагол will
  • Отрицание – добавляется вспомогательный глагол
    • в настоящем добавляется don’t / doesn’t (сокращение от do not / does not)
    • в прошедшем – didn’t (сокращение от did not)
    • в будущем – will not
  • Вопрос – есть вспомогательный глагол во всех трех временах, который идет перед местоимением

Домашнее задание

  • Спрягать знакомые глаголы (см. ниже) по схеме несколько раз в день, чтобы овладеть ей в автоматизме.
  • Пройти упражнение ниже, получить более 80% правильных ответов. Если не получилось сегодня, заходите завтра и пытайтесь снова.
  • Учить глаголы наизусть

Упражнения на закрепление

Переведите на английский язык

Я не нашел (find)
 

Ты знаешь? (know)
 ?

Она пойдет (go)
 

Она пришла? (come)
 ?

Им не понравится (like)
 

Они хотели (want)
 

Он скажет? (say)
 ?

Я думаю (think)
 

Он не смотрит (look)
 

Самые популярные английские глаголы – потренируйтесь с ними

Двойной щелчок на слове откроет перевод с озвучкой. Как запомнить новые слова написало в нашей статье “Учим английские слова – как увеличить словарный запас“.

say
make
know
think
take
see
come
want
look
use
find
give
tell
work
call
try
ask
need
feel
become
leave
put
mean
keep
begin
seem
help
talk
turn
start
show
hear
play
run
move
like
live
believe
hold
bring
happen
write
provide
sit
stand
lose
pay
meet
include
continue
set
learn
change
lead
understand
watch
follow
stop
create
speak
read
allow
add
spend
grow
open
walk
win
offer
remember
love
consider
appear
buy
wait
serve
die
send
expect
build
stay
fall
cut
reach
kill
remain

Скачать бесплатно учебные материалы ко всем урокам можно здесь. Только прежде чем качать, подумайте, сколько всего вы уже скачали, но так и не стали изучать? Прибавило Вам это знаний? Лучше посмотрите программу и выполните упражнения.
Полиглот, урок 2 – местоимения, вопросительные слова, предлоги

Двойной щелчок мышью на слове откроет его перевод с озвучкой
Версия для печати Версия для печати

202 thoughts on “Полиглот: выучим английский за 16 часов – 1 урок с таблицами, упражнениями и примерами

  1. сайт заинтересовал. Уроки с ув. Д. Петровым на ТВ ” Культура” уже просматривала в начале своих занятий. С уже полученным запасом знаний вернусь к ним еще раз. Но….Сделала упражения на закрепление, нажала кнопку “проверить”- ничего не случилось. Why? Щелкаю на словах- озвучки нет. Может я не правильно пользуюсь?

    • Мне 76 лет я читаю на 5 языках но русский плохо знаю, сечас сижу на английском.Когда купил комлютор,проблем не.стало,сдесь просто нужно много работать,часами, а не минутами иначе результата небудет. Друзья мои хорошие, я рад за вас хоть-чемто вы полезным вы занимаитесь, но здесь одного желания мало. Без музыкалного слуха вы далеконе неуедите нужно железную силу воли, чтоб заниматся каждый день.Желаю удачи всем и злоровья!

    • Мне 60 лет. Учила и в школе, и в институте, и в аспирантуре – немецкий. Английский пыталась несколько раз изучачать… и все печально заканчивалось. То группа оказывалась более подготовленная, то изложение материала казалось трудным. Дмитрий, спасибо! Пока, все очень нравится. Очень понятны все Ваши объяснения. Осилила уже 3 урока. Есть намерение пройти все. Где-то слышала, что можно скачать самоучитель Дмитрия Петрова, говорят там много упражнений, но как это сделать? Кто знает, подскажите, или дайте ссылку. Спасибо

  2. Очень крутая программа. Я в седьмом классе, и до просмотра ПОЛИГЛОТА я знал только 3% из всего пройденного за 8 уроков.

  3. Владимир, Вам нужно поработать над фонетикой. Ваше произношение некоторых английских звуков просто ухо режет!

  4. Я просто безумно счастлив , встретив такой сайт совершенно случайно !-)) Прохожу второе занятие с Дмитрием Петровым , которому от меня , низкий поклон !-))) Никогда не думал , что в 53 года , стану учить английский язык , но жизнь так распорядилась . Предложили работу за рубежом , язык просто необходим. Начал учить и увидел , что это мне ещё к тому же нравится )) . Хотелось бы попросить совета у опытных в этом деле людей :- Как самостоятельно , правильно дома повторять и закреплять знания ? Живу один и как говорится и поговорить не с кем . Может , что присоветуете , как лучше запоминать слова , предлоги , местоимения ? Я конечно и сам стараюсь предложения писать на английском , но ведь кто проверит ?

    • Ситуация очень похожая, живу один. Начал учить английский и как ты проверяешь и произношение и грамматику?

      • Да как же тут проверишь ? )) Полагаюсь на то , что обучаюсь правильно)) . Даже мысль появилась , может девушку завести ?-))

    • Познакомьтесь через социальные сети с американцем и общайтесь с ним в Skype, в Америке действительно очень много отзывчивых людей, которые не против пообщаться и тем самым помочь нам изучить язык.

  5. Спасибо вам огромное учебное пособие просто супер. В доступной форме даже для моей маленькой дочери. Желаем вам процветания и всех благ.

  6. Мне уже за 50 и я недавно освоила комп, еще даже неуверенный пользователь, вот начала учить английский на вашем сайте, хочу выразить огромную благодарность составителям и Петрову все очень понятно, четко, надо только проявить упорство и мотивацию. Прослушала 1 урок по глаголам что-то поняла что-то нет и начала попутно учить глаголы и есть уверенность что во всяком случае можно приложив определенные усилия все- таки выучить его более или менее. С уважением.

  7. ya Zeus mne 30 let .vsyu svoyu jizn ya pytalsya vyuchit angliskiy, ya 4 raza hodil na kursy, ya znayu mnogo slov no ne kak ne mog iz nih sostavit pridlojenie, vy novernoe podumali tupoy kakoyta pro menya, chesno mne trudno dayutsya yazyki . nu vot takoy ya. ya seychay projivayu v anglo yazychnoy strane ya ochen muchalsya. naprimer kak obyasnit porekmaheru chtoby on postrik menya kak ya togo hochu ili prosto obyasnyatsya v magazine,restorane, kak obyasnit taksistu kuda tebe nado , ya prosta govoril nazvaniye rayona kuda yehat tochnee obyasnyal pryama, naprava i na levo i stop))) ya uje nachel sam sebya ne navidet,,, stolko let uchil angliskiy i prokticheski nechego ne znal. vdrug ya nashol poliglot za16 chasov obuchenie, ya konechno ne poveril no vse ravno otkryl kanal kulturu gde prohodila eto peredacha. poverti ya posmotrel 1 -iy urok, eto chudoo… ya nachel ponimat umenya otkrilis glaza….. velikolepnaya metodika obuchenie!(poliglot)! Dmitriyu Petrovu ogromnoe spasibo i respekt! ))))

  8. Спасибо Вам за то что вы делаете, мне очень помогают ваши уроки!!! Хочу Вам сказать что в упражнениях есть небольшая ошибка: В строке где написано – “Им не понравиться”, ошибка в местоимении, вместо them(им) при переводе показывает что правильно было бы they(они). Возможно что я не так понял, но исходя из Ваших уроков правильно было бы все таки them.

    • судя по тому что ты написал. ты совершенно не понял даже самого начала. в начале предложения пишутся только субъектные местоимения: я,ты.мы,они,он,она

    • Англичане видят по-другому.
      Они говорят “они этого не полюбят”.
      Поэтому у них нет “им” в этом их видении.

      А вообще – имеет смысл НЕ переводить с родного,
      а наслушаться ИХ соответствий.

  9. Как я поняла, скачать бесплатно английский невозможно? Я пенсионерка, живу в дальнем Подмосковье, попасть на уроки лично невозможно. А очень хотелось бы овладеть азами.

  10. Здравствуйте. Я пользовалась этим сайтом два года назад. Тогда здесь был чат на английском(то есть онлайн общение с иностранцами), сейчас что-то не могу найти. Можете рассказать подробно об этом. Спасибо.

  11. Огромное спасибо… Мне 38 в школе английский вообще не давался.. А тут 2 занятия и я понимаю, умнею, строю, предложения.. И главное МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!!!!!!!! Осталось пополнить словарный запас…. Я не знаю как сейчас в школах, но если бы 20 лет назад учителя так преподавали то многие из нас были бы полиглотами… Спасибищеееееее

    • Полностью с вами согласна!!! страх уходит, а интерес растет, тем более, что через пару месяцев лететь в Америку с пересадкой к дочке и внучкам

  12. мне 56 и я в шоке от такого преподавателя! Вновь начала подучивать английский -хотя не плохо его знала. за 2 урока поняла итальянский- осталось учить слова. Пойду дальше осваивать языки-пока небесная канцелярия во главе с нашим прекрасным учителем дает нам такую возможность! Спасибо огромное Вам Дмитрий-всего Вам прекрасного и великого….!

  13. спасибо ОГРОМНОЕ за доступный материал!!!!!!!!! Смотрела множество видео уроков, ВАШИ ЛУЧШИЕ по доступности и усвоению материала!! У меня вопрос. В начале был дан учебный материал по временам… получается, что схема упрощенная,и я, если честно, немного запуталась… В данный момент прохожу обучение в лингво-школе… там нам дают на уровне Элементари несколько времен: Pr. Simple(это время есть у вас в табличке), Pr. Continuous, Pаst. Simple( так же есть) Future(упрощенное, как говорит, преподаватель с формой going to), Present Perfect(наст. совершенное время). Если честно, то я я путаюсь во всех этих временах… Получается, что достаточно знать эти 3 формы и тебя будут понимать? И я буду правильно общаться?? Значит, для бытового общения я могу использовать ВАШУ таблицу, но в стенах школы, мне нужно будет все же вникать в эти подвиды времен?? Изучаю язык 3,5 месяца… сложно дается, переходим на следующий уровень, а там еще больше времен добавится(((

  14. может кто-нить поможет с аудио материалом, хотела в машине слушать тексты, новые слова , желательно с переводами… не могу найти что-либо достойное, чтобы скачать бесплатно((

  15. Случайно попала на этот сайт ,искала как отличить бриллиант от циркония ,а попала туда куда хотела попасть много время . Я живу в Болгарии и по работе приходиться в летнее время встречаться с туристами из разных стран и конечно же с ними нужно говорить . Я только сейчас разобралась как правильно составлять предложения . Спасибо господину ПЕТРОВУ! Он настоящий преподаватель !

  16. Спасибо, Дмитрий! Ваша авторская методика очень четкая! Структурный подход к языку дает опору, каркас, на который можно затем бесконечно наращивать массу слов, правил и т.д. 16 уроков можно смотреть по многу раз,что я и делаю. Плюс к ним есть еще и очень полезные дополнительные материалы и упражнения. Ваши советы по заучиванию слов целиком одобряю и перехожу на листочки, так как записывать очень важно, подключая зрительную память и ручную моторику

    • Дорогая Галина,
      осмелюсь пояснить.

      “He does not look” – НЕ ошибка,
      это, пожалуй, можно назвать вариантом усиления.
      Вроде “НУ, не смотрит он.”
      С ударением на not.

  17. Георгий . Да-с разумней уже не придумаешь. Увы. Это как” молиться за врагов.”кто скажет пародоксальней.? Но как же скачать?? Или Петров не Л.Толстой. и пары РУБЛЬ-левых лимонов на месяц не хватает?. Ну ничего ДВД С ТВ!!!

  18. Всем здравствуйте.Отличный ресурс. Спасибо создателям и конечно Дмитрию Петрову, просто гениальные человек. За две недели изучил то , что не освоил ходя 4 раза на курсы по полгода.Единственное, люди подскажите, где можно скачать уроки и задания к занятиям Дмитрия Петрова.Дайте ссылочку.Всем удачи и терпения в познании языка.

  19. Всем привет. Пару лет назад начала обучение по урокам, потом забросила. Всем кому было нужно изучать язык, рекомендовала учить именно тут. Сейчас опять начала учить всерьез и до победы)) Если кому-то нужен собеседник буду рада. Пишу медленно, но правильно. Со временем планирую общаться по скайпу.

  20. Учу английский… уже не помню сколько лет я его учу..учу и учу… Знаю, огромное вроде количество слов, если не соврать то более 600, а в разговорной речи надо и то меньше. НО НЕ МОГУ ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ..НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ…ХОТЯ…ВРОДЕ И СЛОВА ЗНАЮ И ПОНИМАЮ..НО НИ КАК…. решила посмотреть вашу программу…думаю поможет

    • Дорогая Маша,
      речью у человека руководят его уши.
      Чем их наполнить – то они потом и подают наружу.

      Составлять предложения,
      а в русском – ещё и жонглировать падежами –
      мозгу не приходится.
      Он всего лишь выуживает из ранее слышанного готовые образцы.

      Ну – если не слышать, а “учиться” только читая,
      да ещё “про себя” –
      то – да – для речевого центра в мозгу
      задача говорения становится “тем ещё” кроссвордом.

      В общем – нужны НЕ отдельные слова,
      а готовые образцы предложений,
      как “на дворе трава, на траве дрова”.
      Нужны – УШАМ.

  21. Хотела бы обратиться непосредственно к самому преподавателю Дмитрию Петрову. Здорово придумано с таблицей.
    Но я бы поставила ее на “попа”. Я думаю Вы меня поняли. Почему? Когда я начинаю переводить предложение,то в первую очередь я думаю: о каком времени идет речь, а потом уже соображаю, что это: вопрос,утверждение, отрицание.
    Ну, по крайней мере, для разных мозгов не помешали бы 2 варианта этой таблицы.

  22. здравствуйте дмитрий петроввичь я сейчас хожу в школу и вы мне очень погли сейчяс я учу французкий и английсский

  23. Дорогая Наталья! Тебе, наверное, нужно в первую очередь хорошенько заняться родным языком – русским.

  24. Здорово! Не скажу сколько лет, но много. Считала себя непособной к языкам, но получается! Нужно упорство и не лениться.

  25. здравствуйте
    javascroipt подключена, кэш почистила, а звука нет
    в чем еще м.б. причина
    все буквы прописные – извините – одна рука в гипсе

  26. Выполнила первое задание, и что?прочитать не могу,т.к не знаю произношение(трудно было написать рядом? ).Это называется -обучение с НУЛЯ. Подскажите пожалуйста,что делать.

    • Действительно. В отличии от немецкого, вам просто надо знать как слово произносится, а для этого хотя бы раз его услышать 🙂

    • Смотреть видио и повторять за ним! не нужно вперед него идти! и все получится очень полезные курсы!

          • Не стоит делать замечаний, если сами не знаете правил русской орфографии.
            У Галины все глаголы написаны правильно. В первом случае пишется -ете, тк. это глагол изъявительного наклонения, 1 спряжения. А во втором случае глагол ” писать” употреблен в форме повелительного наклонения, в котором суффикс -и- и окончание -те, поэтому пишется ИТЕ

        • Галина, слова обращения выделяются запятой, а значит после слова “аноним” должна стоять запятая! Поэтому впредь меньше ищите ошибки у других, а чаще и тщательнее проверяйте свои!

        • Добрый день. я хотела узнать во время курсов вы отправили одну участницу на поездку можно ли без участия на курсах поехать туда и на какую сумму?

    • Он все слова которые нужно учить произносит! не нужно учить все эти глаголы! учите только то что он дает! он постепенно дает их!

    • Этот курс для тех, кто имеет навыки изучения английского языка, полученные в средней школе, пусть и на троечку.

      • Да ни фига Алекс, я окончил школу 16 лет назад, потом техникум. В обоих случаях присутствовал абы как немецкий, и только. По полиглоту, конечно с некоторыми дополнениями осваиваю английский. Некоторые дополнения – это транскрипция, и совсем немного грамматики со стороны, хотя в итоге все возвращает к полиглоту(грамматика).

    • “Двойной щелчок мышью на слове откроет его перевод с озвучкой” – там сноска есть, и это работает)

    • Я посмотрела первый урок,Мне понравилось,Думаю что мне помогут эти уроки,Я обязательно выучу английский язык!

  27. Просьба изменить условие проверки, ибо написать/сказать можно, did not/didn’t (do not/don’t, does not/doesn’t), а в итоге при проверке выдается ошибка – это раз, а при всех правильных ответах 93% – это два.

      • I like TO speak English. Уж извините… Если в русском переводе глагол заканчивается на “ть”, что называется инфинитивом, то перед ним ставится частица “to”. Если бы было всё так просто… К сожалению, программка слабовата, на примитивную школьную троечку, и то до уровня 5-6 класса, и с ней не заговоришь. Зашла сюда ради интереса, знакомая утверждала, что можно выучить английский за 16 часов, а я сама преподаватель и переводчик уже очень много лет. Английский и итальянский.

        • Что же вы все о примитивности пишите? Есть люди которым трудно учить языки. Есть люди которым нужно в кратчайшее время научиться говорить на английском. Эти курсы именно для таких. Честно, я понятия не имею что здесь делает всезнающий учитель. И кстати, для людей на первых порах важно хоть как то объяснить свою мысль, а все остальное можно с годами наработать.

  28. Мне 68 лет я с удовольствием изучаю этот язык. Спасибо
    Вам большое. Такие люди чтобы было много на свете
    Me 68 years, I am pleased to learn this language. Thank
    you very much

    • I am 68. Или: I am 68 years old. И никак иначе! Могли бы в этой программе объяснять подобные весьма простые вещи. И это, к сожалению, говорит о том, что данная программа несовершенна и примитивна. Учить язык нужно правильно с самого начала, потом очень трудно переучиваться, уж поверьте.

  29. спасибо-учил вшколе университете немецкий -5лет жил вгермании
    мне 80 лет и судьба забросила в Австралию-ходил на курсы ангийкого языка=преподаватели и студенты из китая-не все понимал а сейчас многое прояснилось

  30. Мне тоже понравилось . Спасибо за возможность пройти этот курс . Вы делаете доброе дело . Это редкость в наше время .

  31. Мне эти курсы подсказала преподаватель английского. Она сама использует эти уроки в работе со студентами.. Дмитрий – гениальный преподаватель. Мне 64. С удовольствием занимаюсь, правда медленно. Не с нуля. Учила в школе, затем в университете. Сейчас узнаю много нового. Спасибо огромное.

  32. Никогда не думала что смогу пристраститься к английскому мне очень мешал немецкий а теперь благодаря ВАМ я
    преодолела етот барер. С огромной симпатией к ВАМ приступила к урокам . Очень жаль что не могу воочию .

  33. Спасибо огромное! В школе отбили охоту к иностранным языкам. Я увлеклась англ. благодаря только ВАМ! Все очень понятно,не скучно,просто замечательно! Уроки – супер!!!!!!!

  34. Мне 63, учила в школе. Я из-за внучки стала учить, иногда вопросы задает. После уроков в школе – это просто чудо. Понятно и постепенно все объясняется и усложняется. Спасибо большое.

  35. Им не понравится (like) Вот с этим я не соглашусь Им- Them (правильно, но почему здесь используется They (ОНИ)???
    They will not like
    Them will not like (правильно)!!!!!!!!!!!

  36. Мне 70. В школе учила немецкий. За год выучила английский и программу экзамена по натурализации. Сдала! Дмитрий, огромное Вам спасибо. Спасибо что Вы есть .

  37. Очень тяжело дается время. Настоящее или будущие. Например. При вопросе will you give me? Или do you give me? Перевод – вы мне даете? Что настоящее, что прошедшее. Запарился.

    • Я новичок, думаю примерно будет так, но не уверен.
      1.will you give me? Вы будите мне давать? Будите ли вы мне давать? Вы давать будете мне? -Будущее
      2.do you give me? Вы мне даёте? Даёте ли вы мне? -Настоящее
      3.did you give me? Вы мне давали? Давали ли вы мне?-Прошедшее
      Честно я сам уже запарился с формами и временами.

  38. В я учил немецкий язык и моя учительница преподавала в вашем стиле, Дмитрий Петров.
    Только это было в 98-году, к чему я решил оставить комментарий. В прошлом, за месяц я выучил столько информации, сколько не смог осилить за три года. Но наверное в этом сыграло свою и то, что я был один единственный ученик на факультативном уроке.
    Однако время идет и все знания из памяти стираются по причине ненужности и не использования их по назначению, и на данный момент я уже не могу свободно читать и понимать немецкую грамматику, а про разговорный стиль общения даже упоминать нет смысла
    Однако этот первый урок английского языка, что-то всколыхнул в памяти и опираясь на ваши пояснения, действительно английский язык не сложен в запоминании. Никогда не мог понять, каким образом, склоняются слова и сакскской грамматике.

  39. Спасибо, Вам, Дмитрий!!! Огромное спасибо. Мне 76, я никогда не учила английский. В техникуме – немецкий, институт -заочно. Занималась на курсах в 2002 году, слабый результат.Прекратила занятия, носитель языка не может так всё объяснить, как Вы! Но сертифмкат дали за курсы. Один раз ездила в Москву на бесплатные для пенсионеров, услышала критику в Ваш адрес- больше не поехала. С Вашими уроками самостоятельно много раз летала в Испанию, 3 раза в Индию, на Шри Ланку, на Сицилию. Безусловно слабо знаю! Ваши уроки у меня на ноутбуке, в телефоне! Спасибо Вам огромное!!!

  40. Мне 62. Никогда не учила английский, но сейчас- очень надо!!! Посмотрела первый урок и поняла, что именно отсюда можно начинать накапливать первоначальную базу. Главное мотивация и регулярность- и все получиться! Всем успехов! СПАСИБО АВТОРУ ЭТОЙ МЕТОДИКИ!

  41. Мне 66.Нас обучали грамоте,читать и писать,но не разговаривать.Уроки Петрова замечательные и необходимы тем,кто,наконец-то,хочет свободно общаться. От нас требуется только ежедневная тренировка и доведение таблицы глаголов до автоматизма.Сколько лет учили времена глаголов,а в голове одна каша,здесь же все чётко и ясно.Огромное спасибо автору этой методике.Жаль,что в школе обучают по старине.

  42. Спасибо Вам,Дмитрий! Надо было ехать во Вьетнам и уметь хотя бы немного говорить по английски…Друзья сказали про Ваши уроки.И это – Чудо!!! Так легко,увлекательно!!!….и я там могла говорить,пусть немного.Это такое счастье,приехав в незнакомую страну,знать язык.
    Спасибо Вам,1000 раз спасибо!!!Уроки понятны,интересны.Сейчас решила повторить еще раз!!!

  43. Уникальный,просто уникальный,трудно сказать,возможно ли”просто человеку”быть таким интеллектуалом !Дмитрий,наконец,я высказалась.Давно, потрясение-удивление Вашими способностями меня наполнили-вот,вылила!!Я закончила школу с англ.уклоном и таких методик у нас не было.Все очень просто и доступно!Спасибо,успехов!

  44. Мне 51.Как и все учил язык в школе и других учебных заведениях,результат известен-в голове каша и никакой системы!
    Посмотрел первое занятие и всё встало на свои места ,хаос уступил место порядку..
    На мой взгляд,хорошая методика,доступная подача материала и правильные рекомендации преподавателя для успешного старта.
    Низкий поклон господину Петрову!
    P.S.Особенно приятно видеть в комментариях столько зрелых женщин,стремящихся к знаниям.Женщины,я вас уважаю!

  45. Я очень рада,что есть такая возможность и с удовольствием и с огромным интересом занялась изучением с нуля.Многое уже понятно ,по крайней мере, я могу уже сказать и могу понять собеседника,но еще не дошла до 16 урока.Очень понятно и доступно все до нас доносят.Надо просто иметь желание.Спасибо.

  46. Мы с подругой, ей 67, мне 65, решили учить язык по Вашим урокам. Получаем большое удовольствие от компании Ваших учеников, пока дошли до третьего урока, все понятно, формы глаголов, как Вы и рекомендовали отскакивают от зубов. Спасибо Вам большое, Вы не только полиглот, но и педагог от Бога, если бы не ваши уроки, мы бы никогда не решились изучать язык. Как пройдем все уроки, поедем за границу, чтоб посмотреть мир и пообщаться с носителями языка. Вы меняете судьбы людей

  47. Есть желание восстановить пробелы в знании языка. Хотя учила его 15 лет подряд ( школа институт). Спасибо : соседке ЖЕне- её предложение заниматься вместе и проверять друг друга ( через неделю) мне понравилось. Зачем мне английский? Да интересно прочитать в подлиннике что- нибудь из классики.

  48. очень понравились уроки с Петровым. Очень доступно,именно то что необходимо чтобы быстро усвоить разговорный английский.

  49. Когда-то “проходила” немецкий язык. Очень хочу хоть немного знать английский, поскольку в путешествиях чувствую себя ущербной. Очень понравились уроки г-на Петрова. Очень доходчивое изложение грамматики. Спасибо!

  50. Уверены?
    Вам не обещают за 16 часов совершенное владение языком. А элементарную разговорную базу вполне можно выучить.

  51. Как здорово, что я открыла для себя такого замечательного человека как Дмитрий Петров! Немецкий (30-летней давности) повторила и полюбила. Английский очень медленно, но тщательно разбирая каждый урок, уже начинаю понимать. Какой же выбрать следующий?- итальянский, испанский, французский… Глаза загорелись, как в ювелирном магазине.

    • Уважаемая София! вполне понимаю и разделяю ваш восторг! Не согласна только с одним (ну, может быть, это только про меня): я из ювелирного магазина выхожу и забываю очень быстро свои душевные порывы этого направления. Что касаемо английского, то приподнятое настроение не покидает меня постоянно. я хожу и кручу материалы уроков в голове и мне так интересно! Никакая “ювелирка” столько радости не дает!

    • Восхищаюсь такими людьми, как Петров Дмитрий Юрьевич.Всегда хотела научится иностранному языку. Соня, ты права от такого предложения уроков изучения языка глаза разбегаются. Доступно понятная форма обучения, приятный спокойный голос, улыбчивый приятный человек. Я продолжаю учить английский и начала разбираться в испанском языке; ведь Испания – родина жгучего страстного “фламенко”.

  52. Я занимаюсь по этой программе год. Очень доволен. Почему в школе не дают язык по этой программе?. А то изучали пять лет и ничего не помнят. Я-то не изучал. В наше время 50-60 годы ,в деревнях ,редко преподавали ин.язык. Вот с выходом на пенсию заинтересовался этой программой. Иду по улице и фантазирую:- А вдруг ,прохожий по англ. спросит “Как пройти?”. Я про себя и отвечать начинаю. Петров прав. Главное -мотивация и непрерывная тренировка.

    • Добрый вечер,Фанис, У меня тоже такие ассоциации.также представляю,что меня кто-то спросит и я отвечу. Такое случалось, и не раз.И ,что самое интересное,меня понимали!!!!!!! Это -очень мотивирует. Мне нравится изучать английский язык,всем рекомендую Петрова.

  53. Я в восторге от этого урока и подачи информации. Буду смотреть дальше.
    То, что учила годами, в одном уроке выдали)))

  54. Очень тяжело дается, хотелось бы смотреть фильмы на английском языке,чтобы понимать: нет языковой практики порекомендуйте, пожалуйста, что- нибудь

  55. Мне очень понравился курс, все было сделано очень умело и понятно ...

    Мне очень понравился курс, все было сделано очень умело и понятно …

  56. Да, супер! У меня друг француз, но я не говорю по-французски. Говорим по-английски)))) Ну, стрем, конечно!))))) Вот, случайно нашла уроки Петрова!)))) Теперь, как дурочка, поразвесила везде по всей квартире таблицы с глаголами и хожу, чуть ли не пою их!)))

  57. 7 лет учу этот английский и все бестолку, а эти курсы наконец раскрыли мне глаза! Теперь все понимаю.СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  58. Может кто нибудь объяснит, почему “Я НЕ МОГУ” переводится как “I CAN’T” по этой таблице я перевожу как “I don’t can”. Буду благодарна за разъяснение.

  59. Мотивация должна быть реальна. Например в отпуске на английском в течении дня и помочь никто не может. Или семья у тебя в англии ( дочка замужем).

  60. Круто! Впервые нашла сайт, где вместе с хорошо разъясненной грамматикой идут еще и упражнения, но почему, ответив на все вопросы правильно, я получаю 93% результат?

  61. Круто , круто , круто!!! Я себя дубиной считала , но благодаря Петрову уже начала понимать !! Спасибо огромное !!!

  62. Дмитрий Петрович,всё так доступно и методично грамотно.Всю жизнь казался язык не доступным,а теперь появилась надежда.Спасибо,буду стараться!

  63. Дочка начала изучать английский в школе. Я, в меру своего школьного знания, помогаю. Но знаний катастрофически не хватает. Подруга посоветовала уроки Д. Петрова. После первого урока впечатление СУПЕРРРРРРР!!! Я теперь понимаю, как строить вопросы, как строить предложения вообще… Пошла помогать дочке с домашним заданием )))))))))))))))

  64. Очень понравился 1-ый урок. Четкое изложение темы. Страх перед языком пропал. Спасибо большое за урок.

  65. Посмотрела первый урок, понравилось, но дальше оказалось, что заблокированы 10 из 16 уроков ( 2, 4, 5, 10, 11, 12, 13, 14, 15 и 16)
    Подскажите, как их можно посмотреть

Leave a Reply

Друзья, комментарии с грамматическими ошибками будут удаляться!