Полиглот: Английский за 16 часов – Урок 2

Материал к уроку 2 "Полиглота"

Материал к уроку 2 “Полиглота”

Приведем здесь конспект урока, а сам урок смотрите ниже.

Базовый словарный запас – 300-350 слов приходится на 90% речи.
Проговаривая структуры с первого урока нужно снимать напряжение и представлять то, о чем Вы говорите.

Тысячи слов за минуту

-tion [-ʃ(ə)n] -ation [-eɪʃən] = -ция
-sion [-ʃ(ə)n] = – сия
acclimatization — акклиматизация
activation — активация
instruction – инструкция

Теперь к освоенной структуре из первого урока добавим местоимения, отвечающие на вопрос “Кого ? Кому ?”, например “I love her” – “Я люблю её“. Добавим вопросительные слова “Что ты любишь?”, предлоги и будем использовать новые глаголы.

Популярные глаголы

ask [ɑːsk] – просить, спрашивать
answer [‘ɑːn(t)sə] – отвечать
come [kʌm] / came [keɪm] – приходить
give [gɪv] / gave [geɪv] – давать
go [gəu] / went [went] – идти
help [help] – помогать
hope [həup] – надеяться
know [nəu] / knew [njuː] – знать
see [siː] / saw [sɔː] – смотреть
speak [spiːk] / spoke [spəuk] – говорить
take [teɪk] / took [tuk] – брать
travel [‘træv(ə)l] – путешествовать
work [wɜːk] – работать

Местоимения

Кто?Кого ? Кому ?
I – яme – меня, мне
you – тыyou – тебя, тебе
he – онhim – его, ему
she – онаher – её, ей
we – мыus – нас, нам
they – ониthem – их, им

Вопросительные слова

What ? – Что ? Какой ?
Who ? – Кто ?
Where ? – Где ? Куда ?
When ? – Когда ?
Why ? – Почему ? Зачем ?
How ? – Как ? Каким образом ?
How much ? – Сколько ?

Предлоги

Эти предлоги связаны с местоположением или движением
In – в
То – куда, к чему, к кому
From – откуда, от чего, от кого

Предлог “to” не используется с абстрактными словами: here – здесь, сюда, there – туда, home – домой.
He will go there. He will go to London.

Слова для заполнения пауз в разговоре

Их важная функция – снять напряжение.
Well – ну…
You know – вы знаете
I mean – я имею ввиду
Like – как бы
Sort of – типа того

Упражнения

Переведите на английский язык

Я поговорю с тобой
  with  

Я тебе помогу
 

Он не помог мне
 

Я возьму твою машину
  your car

Она пришла ко мне
 

Когда ты пойдешь к нему?
 ?

Я видела его вчера
  yesterday

Когда ты видел ее?
 ?


Все выпуски Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок 1
Урок 3 – глагол “to be” – быть, являться

Двойной щелчок мышью на слове откроет его перевод с озвучкой
Версия для печати Версия для печати

111 thoughts on “Полиглот: Английский за 16 часов – Урок 2

  1. Удивительно легкий способ овладения разговорным уровнем английского языка! А при надлежащем старании и усидчивости по методу обучения Дмитрия Петрова – можно почувствовать себя ” почти англичанином”!))) Мысли действительно собираются в одно единое целое и это, друзья, круто! Спасибо Дмитрию за отличную возможность развития своих знаний и создателям сайта за подобранный материал!

  2. Как здорово автор излагает материал!
    Теперь и не кажется, что английский – это страшный непонятный зверь!
    Спасибо огромное! Так вдохновляет на изучение языка!

  3. Раньше пыталась заниматься по другим курсам и думала, что английский мне не выучить никогда. Ко второму уроку с Дмитрием Петровым поняла, что не так уж всё и сложно. Хотя приходится много заниматься самостоятельно по усвоению полученных знаний. Спасибо огромное.

  4. Спосибо вам большое, вы мне очень помогли.Я не когда не думала, что так легко могу изучат английский язык ,короче слов нет.

  5. Пока всё усваивается как на матрицу. По такой программе можно обучать детей уже с дошкольного возраста.
    Огромная благодарность всем,кто участвовал в разработке и реализации этого,можно сказать,национального проекта!Ребята,вы сделали очень большое,полезное и очень значимое дело в области нашего образования!
    Вот бы высшую математику так дали,а то она у меня тоже хромает!

  6. Оказывается я не настолько туп,как мне внушили в школе!
    Если бы ещё высшую математику так дали,то жизнь сложилась бы совсем по-другому.

  7. Я самоучка, пыталась разобраться с English самостоятельно, но хромала на обе ноги. С помощью Дмитрия Петрова справлюсь с этой задачей. Спасибо!

  8. Дмитрий, большое спасибо за такой метод изучения английского. Мой племянник ,с дцп (не изучая его в школе), стал сносно говорить и понимать речь. Потратил на это, упорно занимаясь, полтора года.

  9. Уважаемый Дмитрий, большое Вам спасибо за эти чудные уроки. Мне 73 года, но по Вашей методике занимаюсь с большим удовольствием (и кажется с пользой). Пока прошла не все уроки. На начальном этапе столкнулась с одним препятствием: когда, выполняя задания, писала при отрицании do not и does not вместо don’t b и doesn’t (долго не могла найти на клавиатуре апостроф) программа выдавала это как ошибку. По сути это однозначно. Или я ошибаюсь? Если я права, то может можно подкорректировать программу, чтобы она одинаково воспринимала оба эти варианта. Спасибо.

  10. Я уже достаточно пожилой человек. и так часто ходила на всякие курсы…но было не интересно, трудно.. И вот первый раз… когда мне занятия доставляют удовольствие. Я начинаю понимать..чуть говорить.. ну как бы с собачкой разговариваю
    Спасибо огромное

  11. Спасибо, что Вы есть, через 6 месяцев поеду в сша няньчится со свое внучкой, думаю что после изучения16 уроков смогу немного общаться с зятем, сбудется сечта дочери. Очень доступно и понятно, да бог Вам счастья и удачи.

  12. Благодаря урокам Полиглота наконец стало понятно как строить предложения в английском языке (что очень важно в устной речи) и многое другое. Очень простая и легкая методика!!Спасибо большое за эти уроки!

  13. Спасибо большое за уроки английского языка. Мне много лет, но я с большим удовольствием занимаюсь, впервые все понятно. Надо немного времени и еще раз большое спасибо….

Добавить комментарий

Друзья, комментарии с грамматическими ошибками будут удаляться!